Возврат и обмен
Покупатель может отказаться от заказа в течение 2-х часов с момента его оформления, позвонив по телефону +375 29 164 18 88.
Причины возврата товара
Вы имеете право вернуть любой оплаченный товар надлежащего качества, приобретённый в интернет-магазине PROSKATING.BY (или пункте самовывоза), если он не подошел по:
- форме;
- габаритам;
- фасону;
- расцветке;
- размеру;
- комплектации;
- другой причине.
Условия возврата товара
Вернуть товар надлежащего качества можно, если:
- товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранена коробка, ярлыки и бирки);
- имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек);
- срок подачи заявления о возврате не превышает 14 дней с момента получения товара;
- товар не был в употреблении и не потерял товарный вид;
- товар не входит в перечень* не подлежащих возврату товаров.
*Перечень качественных товаров, не подлежащих возврату, представлен в Постановлении Совета Министров Республики Беларусь «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 14 июня 2002 года № 778 (далее — Постановление №788).
Вернуть товар ненадлежащего качества можно, если в случае обнаружения недостатков товара при эксплуатации, которые не могли быть выявлены при покупке, а выявлены в процессе эксплуатации и не связанных с износом, старением и другими физическими процессами в товаре, в гарантийный срок.
Вернуть уценённый товар можно, если в товаре обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом при покупке и не задокументированные в кассовом чеке или гарантийном талоне.
Что не подлежит возврату?
Помимо перечня товаров, указанных в Постановлении №788, возврату не подлежат все товары надлежащего качества, бывшие в употреблении и потерявшие товарный вид (утратившие потребительские свойства).
Варианты возврата и обмена товара надлежащего качества
При желании Покупателя вернуть или обменять товар надлежащего качества, соблюдая условия законодательства, Продавец предоставляет на выбор 2 варианта:
- Полный возврат денег за товар (т.е. Покупатель полностью отказывается от договора купли-продажи). Деньги за оказанную услугу доставки курьером или почтой не возвращаются.
- Обмен на аналогичный товар (например, на такую же модель товара, но другого размера или цвета). Стоимость заменяемого товара определяется в момент замены с доплатой с той или иной стороны стоимостной разницы (если она имеется).
Если на момент обмена стоимость предлагаемого к обмену товара выше стоимости купленного первоначально, разницу доплачивает Покупатель. Если на момент обмена стоимость предлагаемого к обмену товара ниже, купленного первоначально, разница возвращается Продавцом Покупателю.
Возврат товара ненадлежащего качества по гарантии
По гарантийному талону возврату подлежат товары ненадлежащего качества.
Товар ненадлежащего качества – это товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
- К возврату принимаются товары ненадлежащего качества при наличии товарного (кассового) чека и гарантийного талона;
- Взамен предоставляется акт о приёмке товара на проверку;
- Проверка товара ненадлежащего качества занимает до 14 рабочих дней;
При подтверждении наличия недостатков, товар может быть:
- заменён
- соразмерно уменьшена покупная цена
- передан на гарантийный ремонт
- возмещена стоимость расходов по устранению недостатков товара
- подлежать полному возврату в магазин с возвратом денег в размере 100% стоимости товара. Стоимость услуг доставки при этом не возвращается;
При отсутствии недостатков у товара или их наличие, возникшее по вине Покупателя или третьих лиц, товар к гарантийному возврату не принимается, а расходы на транспортировку возмещает Покупатель.
При необходимости товар может быть передан на экспертизу, проводимую в установленном порядке. Если в процессе проведения экспертизы недостатки у товара не выявлены (или выявлены недостатки, появившиеся по вине Покупателя или третьих лиц), расходы на проведение экспертизы и транспортировку возмещает Покупатель.
Товар не подлежит гарантийному возврату по истечении срока гарантии на возврат или обмен.
Как оформить возврат?
1. Заполнить заявление на возврат:
Скачать заявление на возврат товара.
2. Скомплектовать товар, подлежащий возврату
Что должно быть в комплекте к возврату:
- Товар(ы) в полной комплектации;
- Оригинальная упаковка (с наклейками, если имеются, и этикетками);
- Кассовый (товарный) чек, как подтверждение покупки в нашем магазине;
- Распечатанное и подписанное заявление на возврат товара.
3. Предоставить скомплектованный товар в магазин любым удобным способом.
4. Получить от сотрудника магазина подтверждение о принятии товара к возврату.
5. Получить возврат денег (без стоимости услуги доставки) или другой товар (если выбирается вариант обмена).
Способы возврата товара
Самостоятельный возврат
Самостоятельный возврат товара (в т.ч. обмен) возможен по адресу г. Минск, ул. К. Либкнехта, д. 127, оф. 69 (1 этаж) в рабочие часы магазина с понедельника по субботу (11:00 – 20:00).
Для оформления возврата (обмена) товара в магазине необходимо предоставить:
- укомплектованный товар
- документ, удостоверяющий личность
- заполненное заявление на возврат (можно заполнить в магазине).
В качестве документа, удостоверяющего личность, принимаются:
- Паспорт гражданина Республики Беларусь;
- Вид на жительство в Республики Беларусь;
- Удостоверение беженца.
Возврат почтой
Товар из любого региона Беларуси можно вернуть в магазин с помощью пересылки РУП «Белпочта» (или любой иной службы доставки на усмотрение Покупателя).
- Товар должен быть укомплектован, согласно перечню из правил, указанных выше;
- К посылке необходимо приложить заполненное заявление на возврат товара;
- Магазин не принимает претензии по комплектации отправленного товара на возврат, если посылка высылается Покупателем без описи;
- Возвращаемый товар должен отправляться в оригинальной упаковке почтовой службы;
- В случае использования собственной упаковки (отличной от оригинальной почтовой) и нарушения её целостности в процессе пересылки, товар к возврату не принимается;
- Магазин не принимает к возврату товар, высланный почтовой службой наложенным платежом. Возврат товара надлежащего качества почтой осуществляется за счёт Покупателя;
- После отправки товара необходимо сообщить сотруднику магазина трек-код для отслеживания посылки.
Адрес для возврата почтовым отправлением: ООО «Скейтинг клуб», 220036, г. Минск, ул. К. Либкнехта, д. 127, оф. 69.
Порядок и срок возврата денег
Возврат денег осуществляется сразу после возврата товара надлежащего качества тем же способом, которым покупатель совершал оплату:
- Наличными, если товар был оплачен наличными через кассу магазина или курьеру при доставке.
При оплате наличными и невозможности забрать деньги самостоятельно, деньги могут быть выданы другому лицу при предоставлении нотариально заверенной доверенности и документа, удостоверяющего личность.
Возврата денег наличными: г. Минск, ул. К. Либкнехта, 127, оф. 69 (понедельник-суббота с 11:00 до 20:00) в момент обращения (после предоставления укомплектованного товара и одобрения сотрудником возврата).
- Безналичными (или на карту, с которой производилась оплата). Скорость перевода зависит от банка-эмитента (от 1 до 30 рабочих дней).
В случае возврата товара надлежащего качества деньги за оказанную услугу доставки не возвращаются.